С Днем Космонавтики!

  • +5
  • Просмотров: 2702
  • 12 апреля 2015, 11:05
  • iMAG
Понравилcя материал? Не забудьте поставить плюс и поделиться в социальной сети!

  Предыдущая запись в моем блоге
EURUSD. Реалии и ожидания
Следующая запись в моем блоге  
USDRUB. Сила или слабость?
11 апреля 2015
13 апреля 2015

Брокер для ваших роботов, 15 лет на рынке

Комментарии (10)

+
+3
воистину! :D 
avatar

  45  Bishop Сообщений: 5802 - АЛЬФАХАМЕЦ-Машковод

  • 12 апреля 2015, 11:24
+
+4
В 1985 году космонавты Джанибеков и Савиных реанимировали обесточенную орбитальную станцию «Салют-7». До сих пор этот полет считается самым сложным в истории космонавтики. Было нарушено энергоснабжение станции, она не выходила на связь. Для ремонта были посланы Джанибеков и Савиных на корабле «Союз Т-13». Пристыковались, взялись за ремонт. Ремонт происходил примерно так: вынимался какой-то блок, проверялся тестером, нормальные возвращались на место, неисправные заменялись. И вот, после замены очередного блока, Джанибеков отчетливо услышал за спиной спокойный голос: «Здорово, отцы!». Первая мысль у него была: «Все, песец, прощай, космонавтика — у меня поехала крыша». Потом заметил, что и у Савиных побелел нос. Это несколько успокоило — сразу у двоих крыши поехать не могли. Ме-едленно обернулись (ну блин, кто там еще мог находиться-то, кроме них?!) и начали истерично ржать.
Предыдущий экипаж оставил в видеомагнитофоне кассету с «Белым солнцем пустыни». Пока станция была обесточена, видик спал, а как запитался — так и проснулся. Как раз на том самом месте, когда красноармеец Сухов подходит к аксакалам. В ЦУПе началась тихая паника, когда там заслышали истеричный хохот космонавтов, а те еще долго не могли внятно доложить обстановку.
avatar

  24  iMAG Автор Сообщений: 1295 - Генадич

  • 12 апреля 2015, 13:03
+
0
15 ноября 1988 г. ОК «Буран», изрядно опалив теплозашиту аэродинамическим торможением, благополучно возвращался на аэродром «Юбилейный». На высоте примерно 8 км его должен был подхватить самолет сопровождения Магомета Толбоева с кинооператором на борту. Наземный оператор выводил его в зону встречи согласно планируемой траектории «Бурана».

Однако роза ветров в районе аэродрома оказалось в тот день таковой, что автоматическая система управления выбрала иную траекторию рассеивания энергии перед посадкой. Ситуация вполне расчетная, но вероятность ее была менее 3%. Тем не менее, на земле такое отклонение от планируемой траетории в первый момент было воспринято как нештатная ситуация. Аварийный подрыв остановил только Степан Микоян, отвечавший за управление кораблем на участке снижения и посадки.

В это время МиГ-25 оказался на встречном курсе с «Бураном». Чтобы избежать столкновения и выполнить задачу сопровождения, Толбоев свалил свой МиГ в штопор и затем после вывода, уже на форсаже, догонял подопечного. Что при этом пережил на диких перегрузках кинооператор и его техника — отдельная история, но фильм был снят.

А «Буран», свалившись по глиссаде с вертикальной скоростью примено 40м/c, сделал изящную посадку с разницей всего 1с от расчетного времени.


Редактирован: 12 апреля 2015, 15:35
avatar

  24  iMAG Автор Сообщений: 1295 - Генадич

  • 12 апреля 2015, 15:34
+
+1
«Да, были люди в наше время...»*hi* 
Редактирован: 12 апреля 2015, 15:47
avatar

  9  Sonya Сообщений: 84 - Ирина

  • 12 апреля 2015, 15:46
комментарий был удален 2015-04-12 21:46:42 iMAG

комментарий был удален 2015-04-12 21:45:24 iMAG

комментарий был удален 2015-04-12 21:46:17 iMAG

комментарий был удален 2015-04-12 21:46:38 iMAG

+
+1
комментарий был удален 2015-04-12 21:46:42 iMAG

комментарий был удален 2015-04-12 21:45:24 iMAG

комментарий был удален 2015-04-12 21:46:17 iMAG

комментарий был удален 2015-04-12 21:46:38 iMAG
*think* *think* *think* 
avatar

  27  alterego Сообщений: 2088 - Елена

  • 13 апреля 2015, 09:26
+
+1
Всего лишь небольшое недоразумение, быстро разрешившееся совместно с одним хорошим человеком:) 
avatar

  24  iMAG Автор Сообщений: 1295 - Генадич

  • 13 апреля 2015, 11:35

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий